Материал доступен для следующих тарифных планов:

«Красивый почерк за 20 уроков»

Курс «Красивый почерк за 20 уроков»

 

В век компьютерных технологий красивый почерк - настоящая роскошь, которой владеют далеко не все, а те, кто пытается освоить тонкости чистописания самостоятельно, понимают насколько сложно это сделать.

К счастью, методика интенсивного обучения от Ольги Васильевны Лысенко способна за 20 уроков превратить почерк “курица лапой” в аккуратную и красивую манеру письма.

Почему писать красиво - так важно?

Педагоги и психологи доказали, что иметь правильный почерк не только эстетически приятно, но и полезно, так как:

  • Уменьшается вероятность ошибок и описок;
  • Аккуратный текст вызывает доверие у читателя, позволяет лучше усвоить написанное;
  • При грамотной технике письма дисциплинируется мышление и тренируется внимание;
  • Вырабатывается достойная подпись, которой можно гордиться;

От правильно поставленного почерка до каллиграфии - всего один шаг.

 

Пожалуй, никто не будет спорить с тем, что красивый почерк - гордость его владельца. Чтобы освоить методику письма самостоятельно, уходят годы, а курс Ольги Лысенко позволит получить новые навыки за 20 уроков - поэтому методика так популярна.

Кому полезен курс?

Курс чистописания Ольги Лысенко - универсален, поэтому с его помощью улучшить почерк могут как взрослые, так и дети от 6-ти лет.

К нам нередко обращаются клиенты, преследующие личные выгоды, например:

  • репетиторы, которые смогут предлагать платные услуги постановки техники письма;
  • преподаватели, которым часто для работы и статуса квалифицированного специалиста и работы с детьми важна красота написания;
  • владельцы обучающих центров, открывающие для себя новые сферы бизнеса.

Что Вы покупаете?

Приобретая курс Ольги Васильевны, Вы за 17 900 рублей получаете:

  • Обучающие уроки в формате видео (длительностью 2 часа 40 минут);
  • Полное собрание прописей (в формате PDF);
  • Методика для преподавателей;
  • Фильм “Как обучать сотрудников”;
  • Пособия для руководителей;
  • Экзаменационные вопросы.

«Обучение чтению за 15 уроков»

Курс «Обучение чтению за 15 уроков» + «Азбука»

 

  • 1. Онлайн-обучение преподавателей детских центров:
  • 2. 6 видео-лекций (записей вебинаров) общей продолжительностью более 12 часов
  • 3. Методическое пособие для преподавателей
  • 4. Учебник для детей
  • 5. Наглядные пособия для проведения занятий
  • 6. Домашние задания и итоговая сертификация.

Самый популярный в серии курсов интенсивного обучения Ольги Васильевны Лысенко, востребованный родителями в любое время года.

Результаты для ребёнка, прошедшего обучение по данной методике:

  • 1.Ребенок начинает читать первые слова на втором-третьем занятии.
  • 2. После прохождения курса ребенок читает со скоростью 10-15 слов в минуту и осваивает основные законы соединения букв друг с другом.
  • 3. Может читать простые тексты уровня букваря, не разделенные на слоги.

Такого результата педагоги, работающие в «Центре Чтения» Ольги Васильевны Лысенко, достигают за 15 уроков.

Результаты для учителя

  • 1. Набор инструментов, как обучить ребёнка чтению и сформировать фонематический слух
  • 2. Чёткое понимание, что делать, если ребенок не вписывается в общую программу
  • 3. Комплект методических игр, позволяющих ускорить обучение
  • 4. Видеоматериалы по каждому этапу обучения чтению
  • 5. Методическое пособие

Что будет иметь по итогам тренинга руководитель детского центра:

  • 1. Обученного педагога и возможность запустить курс, востребованный в любое время года
  • 2. Обучающее видео (записи вебинаров) с полным описанием каждого методического шага, играми, способами устранения типичных ошибок
  • 3. Методическое пособие для преподавателей, учебник для детей и наглядные пособия для проведения занятий
  • 4. Возможность обучить дополнительных преподавателей с минимальными затратами.

Как будет проходить обучение преподавателей?

Этот тренинг проводится в онлайн формате с пошаговым доступом к материалам. Что значит «пошаговый доступ»? Это значит, что пока преподаватель не сдаст домашнее задание по первой части и не получит за него зачет, он не получит доступ к следующей порции материала.

Мы считаем, что это важно и для руководителей детских центров, и для педагогов, и для нас как организаторов.

  • 1. Руководитель может быть спокоен, что выпускает к ученикам гарантированно обученного педагога, который не испортит репутацию клуба.
  • 2. Для нас очень важно, чтобы преподаватель, работающий по методике Ольги Лысенко, показывал высокие результаты.
  • 3. А для педагогов, судя по отзывам, прохождение курса дает не только новую квалификацию, но и большую порцию энтузиазма, мотивации к развитию в своей профессии и даже личностного роста. Одна из участниц курса, которой пришлось не раз переснимать свои видео, потом признавалась Ольге Васильевне, что обучение далось ей тяжело, в тот период она болела и временами ложилась в больницу, но когда ей все же пришлось «дожать» себя и выполнить все задания так как положено и настроение, и самочувствие у нее стали гораздо лучше.

Материалы тренинга включают в себя 6 видео-лекций (записей вебинаров), а также методическое пособие для учителя, учебник для детей, и набор наглядных пособий для проведения занятий (различные карточки для игр, таблицы, лото с буквами и т.п. всего 8 наименований). Методические и наглядные материалы предоставляются в PDF формате и становятся доступны в личном кабинете после успешной сдачи первого домашнего задания.

«Решение текстовых задач»

Во время 25-летней учительской практики Лысенко Ольга Васильевна обнаружила, что многие дети испытывают трудности с решением математических задач. Как правило, дети не умеют работать над смыслом и условием, не замечают определенных закономерностей и работают по принципу подбора действий. Конечно, требовать каких-либо результатов при недостатке понимания - невозможно.

К сожалению, ни одна известная методика не описывается решение подобной проблемы, поэтому учителя стараются игнорировать тот факт, что ученики не справляются с программой. А ведь на начальном этапе закладываются основы, без которых дальнейшее обучение не может иметь успех!

Выход есть!

Ольга Васильевна Лысенко предложила революционный метод обучения, который основан на лингвистическом анализе условий. Использование подобных методов гарантирует то, что усвоение ребенком информации в тексте пройдет более эффективно и это благотворно скажется на скорости решения задач. Стоит отметить, что методы, описанные в курсе “Решение простых текстовых задач”, будут понятны даже дошкольникам.

Как известно, текст задач имеет определенную структуру. Имея определенные навыки работы с математическим тезаурусом (словарем), можно точно понимать условия любых задач. Проблема в том, что дети редко используют в повседневной жизни стандартные конструкции: “Столько сколько”, “После того как”, “Из них” - а значит для большинства учеников подобные фразы не несут смысловой нагрузки.

Данная система направлена на выявление ключевых слов, встречающихся в тексте задачи, анализ союзов, союзных слов, а также, опорных вопросов, которые позволят ученику без посторонней помощи анализировать простые и сложные задачи.

Курс позволит избавиться от ряда сложностей

  • Ученик не понимает условие.
  • Ученик не понимает значение слов и терминов.
  • Ученик не видит опорные конструкции.
  • Имеются затруднения с составлением наглядных моделей.
  • Ученик не различает виды условий и не может выбрать верные пути решения.
  • Ученик не умеет формулировать ответ.
  • Ученик не составляет задачи, обратные данной.
  • Ученик справляется с однотипными задачами, но не может применить изученные данные при решении составных задач.

Мы научим

  • Читать математический текст.
  • Находить и понимать ключевые слова.
  • Классифицировать задачи, чтобы определять верные пути решения и проведения их проверки.
  • Лаконично формулировать ответ.
  • Решать сложные составные задачи в 6-7 действий.

Курс будет интересен

  • Учителям подготовительных курсов.
  • Родителям, которые готовы предоставить квалифицированную помощь ребенку.
  • Преподавателям начальной школы.
  • Репетиторам.
  • Преподавателям, обучающим детей в режиме экстерната.

Освоив приемы, представленные в курсе, дети смогут

  • Самостоятельно справляться с решениями простых задач.
  • Обучаться в ускоренном режиме.
  • Без затруднений решать более сложные составные задачи и задачи олимпиадного уровня.

Курс состоит из

  • Вебинары для учителей “Методика работы над простой текстовой задачей” (общая длительность - 120 минут).
  • Учебник.
  • Наборы для работы:
    • Материалы для счета;
    • Математическое лото;
    • “Краткая запись и схемы ко всем типам простых задач”;
    • Методика “Составь задачу по схеме”;
    • Игра “Условие - вопрос”;
    • Инструкция “Как составить задачу по картинке”.

«Таблица Умножения за 15 уроков»

Курс «Таблица умножения за 15 уроков»

 

Таблица умножения — это 180 случаев на умножение и 18

0 случаев на деление. Полагаться только на память

— рискованно. Ребенок учит таблицу, и все равно, во время контрольной, испытывает стресс и забывает некоторые случаи. Как же этого избежать?

Наш курс — это не только опора на память, это эффективные

приемы быстрых расчетов, знание которых выручит в любую минуту.

Например, умножение на «6» — самое лёгкое в таблице умножения. Вы возразите, что это не так, но мы ломаем стереотипы.
Судите сами, при умножении «шестерки» на четное число, достаточно в ответе сначала записать половину второго

множителя, а затем и сам множитель.

Например,
6*2=12 — пишем половину от двух, а затем и само число.
6*4=24
6*6=36 и т.д.

И таких закономерностей — масса. Чем дальше учим, тем легче запоминать.

В курсе предложены занимательные тренировки в быстром счете на карточках. Родители, уже изучившие курс с детьми, отмечают, что с изучением таблицы умножения, их вечера наполнились  хорошим настроением, совместным общением и веселыми играми на скоростной счет для всей семьи.

Сроки обучения

Если ребенок уже изучал умножение в школе и по каким-то причинам не усвоил ее полностью, то тренировки занимают от 5 до 8 занятий. Если ребенок учит таблицу умножения впервые, то курс занимает от 10 до 15 уроков, вместе с экзаменами.

Результаты детей

После прохождения курса ребенок не только умеет умножать и делить, но и решает уравнения со скоростью от 4 до 7 штук в минуту.

Что входит в состав курса

• Видеоуроки продолжительностью 1 час 20 минут
• Методическое пособие для преподавателей
• Учебник для детей
• Обучающая презентация
• Разрезные карточки двух видов
• Демонстрационные таблицы двойных значений
• Лист достижений
• Диагностический лист
• Наглядное пособие «Целое и части»