Для кого создан курс?

Курс «Учим цифры. Пишем цифры» разработан для родителей, воспитателей, специалистов по дошкольной подготовке и коррекционной педагогике, а так же для директоров, желающих запустить новое направление в своем образовательном центре.

Курс рассчитан на детей в возрасте 5-7 лет. Может быть использован в работе с теми детьми, которые учат цифры впервые. Поможет детям, которые по разным причинам не усвоили цифры в дошкольном детстве.

Каковы особенности курса?

«Учим цифры. Пишем цифры» — это первая подготовительная ступень, которая значительно ускоряет формирование навыка быстрого счета.

Подготовительные упражнения, содержащиеся в курсе, с первых уроков тренируют способность быстро называть предыдущее и последующее число к заданному, умение считать с любого места в прямом и обратном порядке, определять место названного числа в числовом ряду.

Что входит в курс?

  • Рабочая тетрадь «Учим цифры. Пишем цифры» (53 страницы)
  • Наглядное пособие «Цифры 0-9»
  • Наглядное пособие «Цифры в картинках-ассоциациях»
  • Наглядное пособие «Арбузики»
  • Наглядное пособие «Найди вторую половинку»
  • Вебинар «Методические рекомендации по курсу»

Какие проблемы решает курс?

«Учим цифры. Пишем цифры» поможет вам, если ребенок:

  • знает цифры в одной последовательности и не может соотнести количество предметов и цифру;
  • плохо запоминает цифры;
  • смешивает некоторые цифры между собой;
  • не ориентируется в пространстве клетки;
  • не может красиво писать цифры;
  • не знает названия геометрических фигур и алгоритмов для их рисования.

Чему научится ребенок после завершения курса?

Ребенок выучит цифры. Будет понимать, что при помощи десяти цифр может быть записано любое число.

  1. Научится правильно называть цифры, различая случаи, когда цифра обозначает количество предметов или указывает на порядок при счете.
  2. Научится писать цифры, соблюдая нормы каллиграфии: наклон, пропорции.
  3. Сможет легко ориентироваться в клетке. Это ВАЖНЕЙШИЙ навык, значительно ускоряющий выполнение всех графических заданий в курсе математики.
  4. Выучит ассоциативные образы для каждой цифры. Это делает возможным применение приемов мнемотехники для изучения состава числа на следующей ступени.
  5. Научится определять место числа в числовом ряду. Это значительно облегчит изучение состава числа, которое наступит сразу после этапа изучения цифр.